О нас

Кто мы:

Основанная в 2008 году, Шэньчжэнь YUJOY Industrial Co., Ltd. является ведущим производителем, дистрибьютором и экспортером послепродажного аксессуаров для лодок, автомобилей, велосипедов, мотоциклов, elextronic и виды защитных очков, Палатки. Мы находимся в Шэньчжэнь, провинция Гуандун, которая имеет один из самых оживленных портов в южной части Китая с удобной транспортной доступностью доступной.

 

Что мы делаем:

Наша приверженность дизайн продукта, ценообразования и упаковки и многолетний опыт производства последовательно обеспечивали нам дифференциации рынка, что привело к лучшему позиционированию стоимости и увеличения продавать свою продукцию через наших клиентов. Easepal всегда была сосредоточена на различных маркетинговых решений и конструкций для удовлетворения уникальных потребностей каждого отдельного рынка, чтобы помочь своим клиентам получить максимальную выгоду, которую они заслуживают, сотрудничая с производителем высшего ранга. Самое лучшее качество является вторым преимуществом YUJOY, как во-первых, идеи и инновации. Насколько широк ваш ум, насколько широк рынок!

 

Что мы делаем:

Отель занимает площадь в 200,00 квадратных футов, наш завод использует современные оборудования и сооружений. Отличный контроль качества (на основе ISO) на всех этапах производства, которые позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента.

Наша R & D отдел неистово модернизирует существующие продукты и расширяет существующие категории. Наши основные категории включают Открытый серии, как непромокаемые мешки, спальные мешки, палатки, очки, Сафти-очки, лыжные аксессуары ЭСТ. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества.

 

Кто с нами сотрудничают:

Наши клиенты нашли их получить долю на рынке за счет нашей широкой линейки продуктов. Мы всегда берут на себя инициативу, чтобы определить возможности и представить инновационные и творческие решения для обеспечения нашего успеха клиентов. Мы быстрее реагировать на клиентов отклика, более эффективным в нашей работе, а также предложить более быстрая поставка, чем у наших конкурентов. Наш опыт в области управления цепочками поставок дает нам беспрецедентные преимущества. Массовые розничные торговцы и профессиональные аксессуары розничной торговли в разных категориях ставят нас на вершине их списка партнеров: Autozone как самый большой профессиональный автоаксессуары розничной торговли в Америке и Halford в качестве лидера автоаксессуары розничной торговли в Великобритании; Basspro и Cabelas клуб, как гигантов наружного оборудования; Walmart, Carrefour, Metro, Tesco, Auchan, казино как представители массовых розничных торговцев. С их помощью продукты YUJOY наблюдаются в большей части мира.

 

Что новый прогресс:

YUJOY сочетает большие хорошо известные бренды, такие как трансформаторы и Дакаре с существующими продуктами. Мы предлагаем свежий воздух на рынки и удовлетворять специфические требования потребителей с Fancy & Мода и Pride & Passion!

 

Наша миссия

Для обеспечения оптимального позиционирования наших брендов с нашей высшей распределительной сети. Кроме того, для создания резервной копии коммерческой деятельности путем размещения продуктов в лучших национальных и международных средств массовой информации и связи поддерживает с нашей гордостью и страстью!

 

Наше видение

Для того, чтобы продолжать предлагать лучшую платформу роста и коммуникации во всех рынках, где мы находимся, и мы должны быть в наших брендов: Глядя после нашей широкой сети контактов; ногу сервис, который стремится к совершенству; Повышение непревзойденный опыт, который мы имеем в нашем секторе.

 

Наши ценности

Максимальная приверженность с наши бренды, знание и понимание уникальных потребностей каждого отдельного рынка и каждого из наших брендов. Поддержание тесной взаимосвязи прозрачности и доверия с нашими клиентами. Мы все одни и те же цели: наши бренды быть Верхушки их секторов!

slider_2

6


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите плоскость

About Us

Who we are:

Established in 2008, Shenzhen YUJOY industrial Co., Ltd. is the leading Manufacturer, Distributor and Exporter of aftermarket accessories for boats, cars, bicycles,motorcycles,elextronic and kinds of goggles,Tents. We are located in shenzhen, Guangdong province which has one of the busiest ports in southern China with convenient affordable transportation access.

 

What we do:

Our commitment to product design, pricing and packaging and many years production expertise have consistently provided us with market differentiation, which has resulted in a better value positioning and increased sell through for our customers. Easepal has always been focusing on different marketing solutions and designs to meet the unique needs of each different market to help its clients to gain the maximum benefit that they deserve by cooperating with a top-rank manufacturer. Best quality is the second advantage of  YUJOY as the first is the ideas and innovation. How wide your mind is, how wide the market is!

 

What we make:

Covering an area of 200,00 square feet, our factory utilizes state of the art equipment and facilities. Excellent (ISO based) quality control throughout all stages of production which enable us to guarantee total customer satisfaction.

Our R&D Department passionately innovates existing products and expands current categories. Our main categories include Outdoor Series like waterproof bags,sleeping bags,Tents,goggles,safty-goggles,ski accessories ect. All of our products comply with international quality standards.

 

Who are cooperating with us:

Our customers have found their market share gain through our broad product line. We are always taking the initiative to identify opportunities and present innovative and creative solutions to ensure our customers success. We are quicker to respond to customers response, more efficient in our operation, and offer faster delivery than our competitors. Our experience in Supply Chain Management provides us with an unparalleled advantage. Mass retailers and professional accessories retailers in different categories are putting us on the top of their list of partners: Autozone as the biggest professional auto accessories retailer in America and Halford as the Leader of auto accessories retailers in UK; Basspro and Cabelas’ Club as the outdoor equipment giants; Walmart, Carrefour, Metro , Tesco, Auchan, Casino as representatives of mass retailers. With their help,YUJOY products are seen in most part of the world.

 

What’s the new progress:

YUJOY is combining big well-known brands like Transformers and the Dakar with its existing products. We bring fresh air to the markets and satisfy the specific demands of the consumers with Fancy & Fashion and Pride & Passion!

 

Our Mission

To ensure the best positioning of our brands with our supreme distribution network. Furthermore, to back up the commercial activities by placing the products in the best national and international media and communication supports with our pride and passion!

 

Our Vision

To continue offering the best platform of growth and communication in all the markets we are in and we are to be in to our brands: Looking after our wide network of contacts; keeping up a service that strives for perfection; Enhancing the unrivalled experience that we have within our sector.

 

Our Values

Maximum commitment with our brands, knowing and understanding the unique needs of each individual market and each of our brands. Maintaining a close relationship of transparency and trust with our clients. We all share the same objective: our brands be the Tops of their sectors!

slider_2

6


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House