Наш сервис

Обслуживание клиентов

Основанная в 2008 году, Шэньчжэнь YUJOY Industrial Co., Ltd. является ведущим производителем, дистрибьютором и экспортером послепродажного аксессуаров для лодок, автомобилей, велосипедов, мотоциклов, elextronic и виды защитных очков, Палатки. Мы находимся в Шэньчжэнь, провинция Гуандун, которая имеет один из самых оживленных портов в южной части Китая с удобной транспортной доступностью доступной.

Мы делаем больше, чем кто-либо другой, чтобы предоставить нашим клиентам полный маркетинга и поддержки товаров.  

Обслуживание для топ-розничной торговли: 

Когда Wal-Mart, Target, Kmart, казино Гишар, Metro и Carrefour нужно закупить, мы поставщик они приходят. Мы не только предоставляем эти покупателям на открытом воздухе аксессуаров, но также может разработать комплексные решения по продажам. Наша R & D команда может разрабатывать продаж стеллажи и прилавки-витрины идеально приспособлены к любому из 100 новых моделей мы выпускаем каждый год.

Объем производства товаров качества: 

Наши клиенты также ценят нашу способность наполнять их объем заказов. В 2,000m2 завода, который является ISO9001: 2000, мы производим до 180000 единиц ежемесячно. Эти продукты полностью изготовлены с помощью компьютерной техники для точного и прототипы проходят испытания на SGS, чтобы обеспечить высокое качество.

Чтобы получить последний каталог продукции, пожалуйста , свяжитесь   с Cherry@YUJOY.COM


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

WhatsApp Online Chat !

Our Service

Customer Service

Established in 2008,Shenzhen YUJOY industrial Co., Ltd. is the leading Manufacturer, Distributor and Exporter of aftermarket accessories for boats, cars, bicycles,motorcycles,elextronic and kinds of goggles,Tents. We are located in shenzhen, Guangdong province which has one of the busiest ports in southern China with convenient affordable transportation access.

We do more than anyone else to provide our customers with complete marketing and merchandise support.  

Serving for top retailers: 

When Wal-Mart, Target, Kmart, Casino Guichard, Metro and Carrefour need to purchase, we’re the supplier they come to. We not only provide these buyers with outdoor accessories, but also can design complete sales solutions. Our R&D team can develop sales racks and display stands perfectly tailored to any of the 100 new models we release each year.

Volume production of quality items: 

Our clients also value our ability to fill their volume orders. In a 2,000m2 factory which is ISO9001:2000 certified, we produce up to 180,000 units monthly. These products are completely made by computerized machinery for precision, and prototypes undergo testing by SGS to ensure premium quality.

To get latest products catalogue, please contact  Cherry@YUJOY.COM


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup